Видели ли вы когда-нибудь, что на поиске Google в вашем объявлении показываются другие быстрые ссылки, а не те, которые вы добавили?
Да, такое бывало и у нас. Мы судорожно бежали проверять кампании, проверяли наличие быстрых ссылок, их тексты и url. Все хорошо, однако на поиске вместо них показываются другие! Фантастика! (На самом деле нет).
Что это было?
Все просто. Вектор развития контекстной рекламы и Google Ads в частности — в оптимизации рутинных задач. В том числе и написании объявлений. Google тестирует так называемые "автоматические расширения", которые создаются на основе индексирования страниц вашего сайта. После индексации он начинает подмешивать показы ваших быстрых ссылок и собственные. И как вы думаете, какой вариант в итоге будет выбран Google? Тот, который привлекает вам больше заявок/продаж? Нет Тот, который принесет ему больше кликов (читай денег). То есть, на основе CTR.
А ведь специалисты долго и кропотливо на основе конкурентов и маркетинговой стратегии придумывают тексты для быстрых ссылок. И подчас в этих текстах находятся объявления, которые являются "фильтрами". К примеру, там можно написать, что работаем только с юридическими лицами, или минимальный заказ от 200 тысяч рублей, или только для детей до 8 лет. Безусловно, в таких быстрых ссылках CTR будет меньше, однако и на сайт будет заходить более целевая аудитория.
Ниже результаты наших быстрых ссылок: