Отвечаем на вопросы
Как отключить автоприменение вариантов объявлений в Google Ads?
Google все больше идет к автоматизации при создании рекламы. Идея состоит в том, снизить трудозатраты как при настройке, так и оптимизации и сосредоточиться на товаре/услуге и креативах. Все остальное, в том числе подбор ключей, написание текстов и подбор условий таргетинга Google потихонечку желает перенести в руки машины.

Совсем недавно вы должны были получить вот такое письмо.
Однако, как мы уже неоднократно протестировали, не все новинки Google в релизе работают одинаково хорошо. Чаще всего им нужно хорошенько покрутиться, получить необходимую статистику и "обучиться". Чтобы не тратить деньги клиентов на обучение новой фичи Google, желательно данное нововведение отключить. Потому что, если не отклонить предложенный вариант за 2 недели, то вариант может примениться.

Чтобы отключить автоприменение, нужно зайти в интерфейс Google Ads в меню "Настройки" и выбрать вкладку "Настройки аккаунта".

Открываем блок "Варианты объявлений". В данном блоке необходимо выбрать "Не использовать автоматическое применение вариантов объявлений" и сохранить изменения. Причину и дополнительные комментарии указывать необязательно.
Теперь можно не переживать.