Умная торговая кампания - must have!
С мая 2018 года в Google появилась возможность использовать "Умную" торговую кампанию. Её можно создать, если вы уже используете торговые кампании и получаете оттуда конверсии.
Формат работы Smart Shopping Campaign подразумевает минимальное участие специалиста. Вы не можете управлять ключевыми запросами, не можете исключать минус-слова, нет корректировок по времени, устройствам или ставкам. Все что возможно - управлением целевой рентабельностью и бюджетом рекламной кампании. Кроме того, данный вид рекламы можно запускать только на Россию целиком. Если вы рекламируетесь по Москве, то он вам не подойдет.
Нам тоже трудно было поверить, что такие ограничения способны в итоге выдавать лучше результат, чем стандартная работа с ключевыми запросами, минус-словами, корректировками по аудиториям и тому подобное.
Взгляните на результат: