info@promoc.ru
+7 (499) 380-88-44

196084, Россия, г. Санкт-Петербург,
БЦ Собрание, ул. Новорощинская 4, оф. 1206

Получите рекомендации от специалистов. Бесплатно.
Получите рекомендации от специалистов. Бесплатно.
1. Платная выдача.
Мы обратим внимание на объявления и стратегии конкурентов. Это необходимо, чтобы оценить уровень своей рекламы и при необходимости внести корректировки.

2. Источники трафика на сайт.
Покажем откуда приходит основной поток пользователей на сайт ваших конкурентов. Это пригодится, чтобы понять как распределить бюджет между каналами привлечения трафика.

3. Объем трафика на сайт.
Покажем сколько визитов ежемесячно у каждого из конкурентов. Это позволит понять уровень активности в интернет-маркетинге.

4. УТП и позиционирование на сайте.
Создадим наглядную таблицу с перечислением и сравнением преимуществ каждого конкурента. Это поможет понять на какие собственные сильные стороны необходимо сделать упор.

5. Инструменты коммуникации на сайте.
(виджеты, формы обратной связи, квизы и т.д.).
Это поможет открыть новые способы взаимодействия с вашими клиентами и увеличить конверсию на сайте.

В результате у вас будет понимание на что стоит сделать упор в интернет-маркетинге
и как отстраниться от конкурентов.
1. Платная выдача.
Мы обратим внимание на объявления и стратегии конкурентов. Это необходимо, чтобы оценить уровень своей рекламы и при необходимости внести корректировки.

2. Источники трафика на сайт.
Покажем откуда приходит основной поток пользователей на сайт ваших конкурентов. Это пригодится, чтобы понять как распределить бюджет между каналами привлечения трафика.

3. Объем трафика на сайт.
Покажем сколько визитов ежемесячно у каждого из конкурентов. Это позволит понять уровень активности в интернет-маркетинге.

4. УТП и позиционирование на сайте.
Создадим наглядную таблицу с перечислением и сравнением преимуществ каждого конкурента. Это поможет понять на какие собственные сильные стороны необходимо сделать упор.

5. Инструменты коммуникации на сайте.
(виджеты, формы обратной связи, квизы и т.д.).
Это поможет открыть новые способы взаимодействия с вашими клиентами и увеличить конверсию на сайте.

В результате у вас будет понимание на что стоит сделать упор в интернет-маркетинге
и как отстраниться от конкурентов.
1. Проверяем рекламные системы
Яндекс.Директ и Google Ads:

- соответствие объявлений актуальным требованиям Яндекса и Google (количество символов текстах и заголовках, количество заголовков, уточнения, быстрые ссылки, визитка)
- наличие а/б тестов текстов и картинок
- наличие отклоненных объявлений
- utm разметка
- минус-слова и кроссминусация
- исключенные площадки в РСЯ и КМС
- наличие и необходимость автоматических стратегий
- наличие корректировок ставок по социльно-демографическим принципам
- наличие дубликатов ключевых слов
- и еще более 70 критериев для анализа

2. Проверяем инструменты аналитки
Google Analytics и Яндекс Метрика.

- корректность настройки целей и электронной коммерции
- сбор и сроков хранения данных
- сбор аудиторий ремаркетига и ретаргетинга.
- передача расходов и данных о конверсиях из рекламных систем
- фильтры в представлениях и необходимости их применения

В результате, за счет максимального набора инструментов увеличивается количество целевых обращений без роста рекламных бюджетов.
1. Проверяем рекламные системы
Яндекс.Директ и Google Ads:

- соответствие объявлений актуальным требованиям Яндекса и Google (количество символов текстах и заголовках, количество заголовков, уточнения, быстрые ссылки, визитка)
- наличие а/б тестов текстов и картинок
- наличие отклоненных объявлений
- utm разметка
- минус-слова и кроссминусация
- исключенные площадки в РСЯ и КМС
- наличие и необходимость автоматических стратегий
- наличие корректировок ставок по социльно-демографическим принципам
- наличие дубликатов ключевых слов
+ используем еще более 70 критериев для анализа

2. Проверяем инструменты аналитки
Google Analytics и Яндекс Метрика.

- корректность настройки целей и электронной коммерции
- сбор и сроков хранения данных
- сбор аудиторий ремаркетига и ретаргетинга.
- передача расходов и данных о конверсиях из рекламных систем
- фильтры в представлениях и необходимости их применения

В результате, за счет максимального количества инструментов увеличиваются целевые обращений без роста рекламных бюджетов.
Получите конкурентный анализ. Бесплатно.
Получите конкурентный анализ. Бесплатно.
Получите аудит рекламных кампаний. Бесплатно.
Получите аудит рекламных кампаний. Бесплатно.