Отвечаем на вопросы
Поисковые партнеры Google — включать или нет?
В интернете очень многие говорят о том, что на старте кампании нужно отключать поисковых партнеров, так как оттуда будет много не целевого трафика и CTR в них сильно ниже., поэтому искажается средняя позиция объявлений.

Давайте разберемся что за поисковые партнеры (SPN — search partners network), нужно ли их отключать и как контролировать?
Google не раскрывает весь список партнеров. Вот, что написано в справке:

Сайты партнеров Google в поисковой сети, где могут показываться ваши объявления. Благодаря партнерам объявления могут показываться более широкой аудитории: на сотнях ресурсов, не принадлежащих Google, а также на YouTube и в других сервисах Google.На сайтах поисковых партнеров объявления могут появляться рядом с результатами поиска, на страницах каталогов сайтов и в других разделах, связанных с запросами пользователей.

Помимо партнерских ресурсов в поисковую сеть также входят такие сервисы Google, как Поиск, Покупки, Карты, Картинки, сайты aol.com, ask.com, auto.ru, kp.ru, ixbt.com, cosmo.ru, ukr.net, msn.com и т.д.

Кроме хороших сайтов там есть и много спорных. Но отключать или включать их стоит только из соображений эффективности. Мы рекомендуем вначале оставлять галочку включенной и смотреть отчет. Если стоимость конверсии в пределах KPI — то оставляем.

Заходим в отчеты
Создаем новый отчет, кликнув на "Выбранный Пользователем"
В выпавшем меню выбираем "Таблица"

Затем собираем таблицу из следующих показателей:

Сеть (с поисковыми партнерами)
Взаимодействия
CTR
Средняя цена за клик
Конверсии
Стоимость конверсии
Коэфф. конверсии
Стоимость

Построив такой отчет вы сможете наглядно увидеть насколько эффективны/неэффективны для вашего бизнеса поисковые партнеры Google Ads. У данного клиента партнеры приносят дополнительные конверсии по хорошей цене.

Чего и вам желаем! :)