Немногие специалисты контекстной рекламы знают про возможность Google Ads добавлять различные аудитории в действующие кампании без изменения охвата или качества трафика и анализировать их эффективность. То есть, фактически, трафик «делится» на разные сегменты, которые вы сами выбираете, и появляется возможность отслеживать эффективность таргетинга на выбранные вручную места размещения, темы или аудитории. А что, звучит очень даже заманчиво. В дальнейшем мы можем использовать эти данные либо как корректировки, либо как самостоятельные таргетинги.
Однако, не все так оказалось прозаично. Для того, чтобы протестировать возможность, мы всегда выбираем несколько клиентов, которые выделяют бюджеты на тесты. Это позволяет нам не ориентироваться на результаты одной ниши/товара, и в тоже время позволяет всем другим клиентам без выделения дополнительного бюджета внедрить или обойти стороной новые возможности.
Начнем с хорошего. С поиском проблем нет. Добавляйте на здоровье и тестируйте Подчас можно найти интересные таргетинги: