Любой специалист, который заботится об эффективности рекламных кампаний, постоянно проводит А/Б-тесты объявлений. Кто-то тестирует абсолютно разные объявления. Кто-то меняет только один элемент, например второй заголовок.
Все мы знаем, что порой с помощью А/Б-теста можно сильно повлиять на результаты. Только не все знают особенности рекламных систем.
Как Google определяют успешный вариант А/Б-теста объявлений?
Нужно всегда понимать, что в первую очередь, целью Google, как и у любого бизнеса, является прибыль. А какое объявление рекламные системы выберут, если они оба с одинаковой ставкой? Правильно! То, которое чаще кликается.
Таким образом, по мнению рекламных систем объявление, у которого выше CTR является приоритетным. И все показы начинают перетекать на него.
Это в корне неверно. Часто уникальным торговым предложением бизнеса является не низкая цена, а качество или сервис. В такой ситуации очень логично, что чаще всего кликаются объявления с указанием низких цен.
К примеру ситуация, когда вы продаете товар только юридическим лицам или от 10 тонн. Такие тексты в заголовках снижают кликабельность, но одновременно с этим и улучшается качество этого трафика.
Об эффективности А/Б-теста нужно судить по одному показателю — CPA. Какое объявление приносит больше конверсий по нужной цене, такое и нужно оставлять.
Вот показательный пример результатов нашего А/Б-теста.