Как мы продали франшиз
на 150 млн рублей
И продолжаем завоевывать рынок недвижимости
с франшизой «CENTURY 21»


Тот случай, когда одной качественной настройки рекламной кампании совсем недостаточно для результата.
4 месяца

нам понадобилось до достижения стабильного результата
18 А/Б

тестов проведено с посадочными страницами
150 млн.

доход от продаж франшиз через контекстную рекламу
Исходные данные
Клиент - компания с мировым именем «CENTURY 21». №1 по количеству. Более 8 000 агентств во всем мире.

К моменту обращения в нашу компанию клиент около года работал с одним агентством. Целевые показатели за год выполнялись только один месяц. Когда терпение клиента подошло к концу, директор по маркетингу начал искать новых подрядчиков.
Задача
Необходимо привлекать не менее 70 квалифицированных заявок в месяц. Качество заявок стоит на первом месте. Так как стоимость франшизы достаточно высокая, а также компания предъявляет высокие требования к своим франчайзи, то перед нами стояла задача в привлечении наиболее целевой аудитории.
Проблемы
С клиентом мы стали работать стандартно, после тщательного аудита. В старых кампаниях был стандартный набор ошибок: кросс-минусация в рся, ограничения по бюджетам в конверсионных кампаниях, холодные ключи, вроде "купить бизнес" на поиске, и тд и тп.

Не было пределу нашему счастью, что сейчас мы проведем стандартную оптимизацию кампаний, углубимся в аналитику, вытащим конверсионные поисковые фразы и те ключевые запросы, которые работали у предыдущего агентства.

За год тестировалось много разных вариантов лендинга, в том числе на конструкторе wix, который на тот момент не имел невозможности интеграции с системами аналитики.

Собрать данные оказалось невыполнимой задачей.

Нам пришлось заново настраивать корректно системы аналитики и настраивать междоменное отслеживание, так как некоторые заинтересованные посетители переходили на основной сайт компании, изучали его и оставляли заявку уже там.
Что сделали

1
Как обычно, мы начали действовать с таблицы по конкурентам. В процессе создания таблицы было задействовано порядка 10 человек, чтобы выявленные преимущества и недостатки конкурентов были более объективны. На основе полученных данных мы создали новую посадочную страницу, выделили на главной самые важные аспекты.

Один из первых лендингов компании. На данном лендинге было много недочетов. Основной идеей лендинга было рассказать посетителю что такое франшиза и какие франшизы бывают. Естественно, что и конверсия данного лендинга была низкой, так как совсем не учитывала интересы целевой аудитории.
Всего на данный момент мы провели 14 а/б тестов посадочной страницы, а также около 6-ти вариантов получения дополнительных лидов в виде всплывающих окон или квизов.

Скриншоты действующего сейчас варианта лендинга можно увидеть ниже в статье.
Что сделали

1
Затем мы приступили к проработке рекламных кампаний. Вся семантика была разделена на следующие сегменты:

  1. Брендовые запросы + франшиза, франчайзинг и тд и тп.;
Использовать только брендовые запросы было неверно, так как бренд известен в сегменте b2c, поэтому это был бы слив бюджета.

2. Горячие запросы типа "франшиза риелторского агентства", "франшиза агентства недвижимости", "купить франшизу агентства недвижимости" и тд и тп.;

3. Запросы по конкурентам;

4. Информационные запросы вроде "бизнес план агентства недвижимости", "пакет франшизы агентства недвижимости", "франчайзинг недвижимость" и похожие;

5. Общие запросы "рейтинг франшиз форбс", "бизнес под ключ", "франшизы россии" и тд и тп.;

6. Название площадок-агрегаторов по франшизам.

2
Основная сложность проекта - отсутствие горячего спроса на поиске. 95% всех заявок мы получаем из КМС и РСЯ.

Также совместно с клиентом мы выбрали наиболее интересные для нас регионы. Одной из гипотез было проверить как люди реагируют на картинки с городом в РСЯ.

Так мы выделили конверсионные ключи в разных городах и добавили релевантные картинки с заголовками:
Результаты тестирования:
Данная гипотеза принесла нам на 45% больше переходов, однако сами конверсии стали на 30% дороже. Такой вариант нас не устраивал.

Всего мы протестировали порядка 8 разных картинок. Поэтому мы вернулись к предыдущей версии, которая показала наилучший результат.

3
Переломный момент
Наша семантика очень широка: от тех, кто искал готовый бизнес, выгодную франшизу 2018 до тех, кто интересовался франшизами конкурентов и бизнес-планами франшиз агентств недвижимости. Все они находятся на разной стадии воронки, поэтому и предложение было для всех разное. Чтобы качественно охватить всю нашу семантику, нам бы пришлось создать огромное количество посадочных страниц.

На помощь пришел сервис Yagla. На главной странице сделали подмену заголовка, а также подменяли список преимуществ и кнопку призыва к действию. Всего за час мы решили задачу по подмене контента на релевантный запросу.

Стандартный вариант:
Вариант с подменой:
Как это выглядит в личном кабинете Yagla:
А теперь главное! Результаты:
Период 1: декабрь 2017 - январь 2018
Период 2: февраль 2018 - март 2018

Для большей убедительности ниже вы можете видеть тенденцию по количеству и стоимости заявок.

Результат
Видя то, что наш подход не ограничивается только настройкой рекламных кампаний, а еще и оказывает влияние на все аспекты, ради получения наиболее целевых заявок, клиент доверил нам E-мейл маркетинг, автоворонки, ведение YouTube канала, продвижение "Бизнес школы", а также привел по рекомендации еще двух клиентов.

Сейчас мы работаем не только с центральным офисом CENTURY 21 Russia, но и занимаемся вопросами лидогенерации для агентств недвижимости, которые входят в франчайзинговую сеть CENTURY 21.

Мы очень рады нашему сотрудничеству с компанией PROMO Центр. Специалисты погрузились в наш проект очень глубоко и это позволяет нам разговаривать на одном языке. Считаем их нашими стратегическими партнерами!
Анна Носова
Директор по маркетингу «CENTURY 21»
Кейс подготовил
Павел Родионов
Директор по маркетингу PROMO Центр
Phone: +7 (960) 362-33-32
E-mail: pr@promoc.ru
Хотите узнать насколько качественно настроена ваша реклама?
Закажите у нас аудит. Мы делаем его по 67 критериям. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.