Затем мы приступили к проработке рекламных кампаний. Вся семантика была разделена на следующие сегменты:
- Брендовые запросы + франшиза, франчайзинг и тд и тп.;
Использовать только брендовые запросы было неверно, так как бренд известен в сегменте b2c, поэтому это был бы слив бюджета.
2. Горячие запросы типа "франшиза риелторского агентства", "франшиза агентства недвижимости", "купить франшизу агентства недвижимости" и тд и тп.;
3. Запросы по конкурентам;
4. Информационные запросы вроде "бизнес план агентства недвижимости", "пакет франшизы агентства недвижимости", "франчайзинг недвижимость" и похожие;
5. Общие запросы "рейтинг франшиз форбс", "бизнес под ключ", "франшизы россии" и тд и тп.;
6. Название площадок-агрегаторов по франшизам.