Исходные данные
Производитель фильтров для воды. География - Россия и СНГ. Рекламные кампании велись уже несколько лет. Яндекс.Директ показывал стабильные результаты, а вот Google Ads - нет. И нас попросили помочь.
Задача
Снизить цену заявки в Google Ads на 35%. После достижения результата необходимо увеличить количество заявок. Рекламный бюджет неограничен при сохранении цены заявки.
Что делали
Клиент периодически работал с разными исполнителями, поэтому кампании были созданы по разным технологиям, в разное время и с никому непонятными названиями. Мы изменили иерархию, упорядочили utm-метки, добавили все актуальные расширения, провели стандартную оптимизацию. Через месяц цена заявки снизилась на 15%, но не достигла целевой.
Сложности: КМС
Чтобы увеличить эффективность работы контекстной рекламы в это же время начали внедрять систему сквозной аналитики R7K12 в связке с RetailCRM. Через месяц после старта работ клиент связался с нами и сообщил, что источник Google при вложениях около 500 тысяч рублей показывает убыток в 300 тысяч. В R7K12 подтянули значения за декабрь из CRM-системы и сопоставили с расходами. Как так? Мы были очень удивлены, ведь цена за заявку за месяц работы снизилась и совсем немного стала отставать от значений в Яндексе.
Всё оказалось просто. Более 80% всех заявок мы привлекали из КМС. Благодаря системе сквозной аналитики, мы смогли увидеть разницу между данными в аналитиксе по "сырым" заявкам и данным в CRM по качественным и подтвержденным.
Спама оказалось более 50%!
На скриншоте ниже данные из тестового представления за период с 1 декабря 2017 по 31 января 2018. Данные по заявкам в тестовое представление отправляются в случае успешного оформления любой формы на сайте.