Отвечаем на вопросы
Как узнать эффективно ли работает консервативный/агрессивный таргетинг в КМС?
Мы много и часто слышим от специалистов, что нужно отключать консервативный таргетинг. Другие же говорят, что не нужно, так как он возможно дает дополнительные конверсии. Но почти все сходятся в том, что агрессивный таргетинг лучше не включать вовсе.

Так или иначе, но почти никто из этих специалистов не знает как отслеживать корректно результаты этих автоматических стратегий.

А понять как именно работает и по какой цене привлекает, к примеру, консервативный таргетинг в Google Ads, очень легко.

Достаточно зайти на уровень аккаунта или в конкретную кампанию/группу в меню "Аудитории" и посмотреть строку Итого (автоматический таргетинг в КМС). Значения напротив и есть результаты работы автоматических стратегий.
Рекомендация.

Автоматические стратегии действительно работают эффективно в некоторых случаях. Чтобы заставить их приносить конверсии по приемлемой цене мы следуем такому алгоритму:

1. Запускаем в начале кампании без оптимизации.

2. Выделяем группы, которые стабильно показывают хорошие результаты. К примеру, "темы + ключи".

3. Создаем еще 2 группы и называем их "темы + ключи + консервативный таргетинг" и "темы + ключи + агрессивный таргетинг".

4. После получения первых данных анализируем результаты и понижаем ставки либо отключаем группы, если CPA выше и это неэффективно.