В 9 из 10 кампаний РСЯ, в которых мы делаем аудиты, есть А/Б тест двух и более картинок. Запуск теста сейчас — это уже стандарт.
Вот только проблема в том, что на этапе заливки объявлений в нескольких вариантах работа с тестом заканчивается. Мы практически не видели, чтобы специалисты правильно интерпретировали полученные данные и отключали неэффективные объявления.
Для начала теория
Давайте разберемся как же работает А/Б тест объявлений в Яндекс Директ. Для старта вам достаточно лишь отправить в каждую группу по несколько объявлений, которые отличаются картинками. Почему в РСЯ лучше всего тестировать сначала картинки, а не тексты? Успех объявления, по нашим данным, на 60% зависит от картинки, на 30% от первого заголовка, на 20% от текста объявления и всего остального. В данный момент Яндекс часто тестирует форматы, где вовсе нет ни текстов, ни быстрых ссылок. Только картинка и заголовок. Вот пример из сервиса Яндекс.Картинки.