Большинство специалистов по контекстной рекламе как правило настраивают поиск в Яндексе и Гугле, РСЯ, ретаргетинг и ремаркетинг.
Отважные и те, кто не считают KPI еще запускают максимум КМС с таргетингом на ключи. Но и они не получают оттуда нужного результата. А если и есть результат, то часто оттуда приходит много спама.
И это правда. В отличие от РСЯ, модерация партнёров для попадания в сеть КМС очень слабая. Часто туда попадают площадки, которые намеренно создаются для скликивания. И если раньше такие площадки вы могли почистить, посмотрев отчет по среднему времени нахождения на сайте и видя 0:00, то сейчас все стали умнее.
Владельцы таких сайтов прекрасно знают каким образом мы оптимизируем рекламные кампании. Есть клики, нет конверсий? Исключаем. Есть клики, есть конверсии? Отлично, работаем дальше. А по факту каждый день менеджеры начинают получать заявки с реальными именами, телефонами и е-мейлами. Менеджер звонит по номеру, отвечает человек, чье имя написано в заявке. Однако он не в курсе вашего звонка и продукта. И вообще вы все уже надоели звонить ему.
Откуда такая заявка? Все просто. Мошенники создали ботов, которые имитируют поведения человека на сайте и оставляют данные о заявках на сайтах из своей базы. В базе реальные люди, оставившие где-то однажды свои контакты.
Исключить эти площадки по обычным признакам: число конверсий, среднее время на сайте, гео, показатель отказов практически невозможно.
Сейчас мы покажем вам интересный кейс.
Период: 1 декабря 2017 — 31 января 2018
На скриншоте ниже данные из тестового представления. Данные по заявкам в тестовое представление отправляются в случае успешного оформления любой формы на сайте.