ПН-ПТ с 9 до 19
Результат за счет аналитики
Вакансии
Digital-агентство PROMO Центр входит в группу компаний SMS-Центр (smsc.ru), которая успешно работает на рынке РФ уже 15 лет!
Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске
и Ульяновске.
Мы дорожим своими специалистами, и высокий результат работы напрямую влияет на рост уровня личного дохода, причем система мотивации максимально прозрачна и понятна.

Все действия нашей команды ориентированы на конечный результат для бизнеса клиента, поэтому 95% клиентов приходят к нам по рекомендациям и остаются с нами надолго.
Мы получаем удовольствие от работы, так как уверены, что делаем действительно полезные вещи для наших клиентов и постоянно слышим слова благодарности.
Агентство это место, где появляется возможность максимально раскрыть свой потенциал.
Под твоим управлением несколько проектов.
- У каждого свои цели и задачи.
- У каждой задачи свой путь решения.
- Разные люди и инструменты.

И все развиваются в несколько раз быстрее!
Круто, правда?
Считаешь, что справишься - откликайся.

Шаги взаимодействия с нами будут очень простыми.
- Сначала поговорим по телефону и поймем насколько соответствуем требованиям друг друга.
- Затем пригласим на более точечное общение, причем первое собеседование можем провести по скайпу.

Всё просто, но продуктивно, ведь главное это результат!
Расскажите, что вы умеете,
и может мы найдем вам работу
Интернет-маркетолог

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Мы Digital-агентство и ищем специалиста, который поможет нашим клиентам сначала спланировать, а затем стабильно достигать KPI в контекстной рекламе и социальных сетях.
Ожидаем, что ты будешь основным звеном в цепочке клиент-агентство, и для получения необходимого результата дадим тебе команду из таргетолога, контекстолога и дизайнера, за координацию действий которых будешь отвечать только ты.

На опыте понимаем, что достижение и удержание качественного результата возможно тогда и только тогда, когда есть бесконечная цикличная связка: планирование - гипотеза - тест - анализ, поэтому ниже обозначены обязательные требования, которыми должен обладать будущий сотрудник нашей команды:

— Знание и опыт работы с инструментами web-аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics
— Знание и опыт работы с рекламными кабинетами Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, VK и MyTarget
— Знание методов и принципов проведения а/б тестирования в контекстной рекламе и социальных сетях. Опыт проведения а/б тестов рекламных объявлений
— Знание принципов и опыт разработки стратегии SMM и составления контент-планов
— Знание принципов и опыт расчета KPI в интернет-проектах
— Знание терминологии. CR, CTR, CPM, CPA, CPO, ROI и ДРР

Умение четко формулировать цели и KPI для специалистов
— Умение наладить партнерские взаимоотношение с командой

— Желательно наличие опыта работы с системами коллтрекинга и сквозной аналитики: ROISTAT, Alytics, Calltouch.
— Желательно наличие навыков работы с конструкторами сайтов (Tilda, Platformalp и т.д.)


Основные обязанности:
— Общаться с закрепленными за тобой клиентами агентства и поддерживать их лояльность
— Быстро формировать ТЗ, ставить задачи специалистам и контролировать их выполнение
— Проводить медиапланирование от охвата аудитории до количества целевых действий на сайте. Цель - на начальном этапе понять какой примерно бюджет потребуется для достижения результата в контекстной рекламе
— Проводить анализ целевой аудитории по методике 5W. Цель - составить максимально полную карту интересов для таргетинга в соцсетях
— Проводить анализ конкурентов в интернете (рекламные активности, структура трафика, УТП и т.д.). Цель - доработать или сменить позиционирование на сайте и в рекламных кампаниях клиента


Мы входим в группу компаний, поэтому предложим тебе все плюсы, которые у нас есть:
— Сильное внешнее и внутреннее обучение, мероприятия от Яндекс, Google и Mail.ru, партнерские конференции и т.д;
— Адекватное профессиональное руководство и команда, готовые помочь адаптироваться в компании и вытянуть тебя на новый уровень
— Прозрачная и справедливая система мотивации (ты всегда будешь знать, что конкретно нужно сделать для того чтобы увеличить свой доход);
— Карьерный рост до руководителя отдела
— Выплата заработной платы без задержек два раза в месяц: фиксированный оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + KPI;
— Ежеквартальные премии до 50% от ежемесячного дохода!
— График работы: пн-пт с 9 до 18. По окончании испытательного срока обсуждается возможность частично работать из дома;
— Оформление, отпуск, больничный по ТК;
— Просторный офис в Новом городе, а если решите переехать жить в Санкт-Петербург, то сможете продолжить работать в нашем центральном офисе.

Специалист по контекстной рекламе

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вакансия: Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог / PPC-специалист


Что нужно будет делать:
— Полноценное создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
— Медиапланирование (сбор запросов, разработка стратегии, бюджетирование);
— Настройка аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, системы call-tracking и сквозной аналитики);
— Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI по CPL, CPO, CPA;
— Аналитика, ведение истории и статистики, подготовка ежемесячных отчетов;
— Учет времени, затраченного на проекты.


Что мы ждём от успешного кандидата:
— Опыт работы по настройке и запуску рекламных кампаний от года;
— Опыт работы с Директ Коммандер, AdWords Editor;
— Грамотная письменная и устная речь;
— Аналитические способности, способность мыслить стратегически;
— Желание узнавать новое в интернет-маркетинге и применять на практике.

Интернет - маркетолог
Специалист
по контекстной рекламе