ПН-ПТ с 9 до 19
Результат за счет аналитики
info@promoc.ru
+7 (499) 380-88-44

196084, Россия, г. Санкт-Петербург,
БЦ Собрание, ул. Новорощинская 4, оф. 1206

Строим страницы, которые продают
Строим страницы, которые продают
Получить рекомендации от специалистов.
Получить рекомендации от специалистов.
Получить рекомендации от специалистов.
Получить рекомендации от специалистов.
Убедительный рассказ о продукте — основа продаж
Лендинг — это неотъемлемая часть перфоманс маркетинга.
Без хорошей посадочной страницы, увы, на следующий этап можно и не перейти.
В 70% случаев мы находим существенные ошибки на лендингах.
__________________ Если клиент пришел на страницу по рекламной ссылке и не заинтересовался продуктом, то он уйдет без покупки.
Вы продаете свой продукт
Передаем вам целевые заявки
Управляем потоком заявок
Создаем или дорабатываем лендинг
Настраиваем рекламные кампании
Создаем концепции
Разбираемся в задаче
Перфоманс маркетинг ориентирован на результат с подробной аналитикой каждого этапа воронки.

Например, если вы ведете контекстную рекламу, то на её эффективность сильно влияет посадочная страница, и чем качественнее проработана страница, тем больше звонков или заявок получит ваш бизнес.
Убедительный рассказ
о продукте — основа продаж
Если клиент пришел на страницу
по рекламной ссылке и не заинтересовался продуктом, то он уйдет без покупки.
Оптимизируем
лендинги для быстрой загрузки
Адаптируем под разные устройства: мобильные и планшеты
Обращаемся к целевой аудитории на ее языке
Используем легальный и качественный визуальный контент
Помогаем настроить перфоманс маркетинг. Для этого используем Google.Ads, Яндекс.Директ и инструменты сквозной аналитики. Если мы отвечаем за перфоманс, то непрерывно мониторим работу ваших конкурентов, и на основании полученных данных предлагаем изменения на посадочной странице.
Оптимизируем лендинги
для быстрой загрузки
Используем легальный
и качественный визуальный контент
Для проведения аудита нужен доступ к рекламным кабинетам Яндекс.Директ или Google Ads. Вся информация от клиента останется строго конфиденциальной.
У вас уже есть лендинг?
Бесплатно проведем аудит существующего лендинга: изучим его тепловую карту, время нахождения пользователя на странице, логику и стиль изложения, понятность концепции и призывов к действию.
В 70% случаев находим ошибки и предлагаем улучшения. Решение о том, менять ли страницу по нашим комментариям, всегда остается за вами.
Соберем информацию
Дадим рекомендации
Кто работает над страницей
Создать лендинг — это то же самое, что построить дом. Если поручить все работы одному мастеру, то ремонт будет сделан не так качественно, как если распределить задачи между специалистами.
Менеджер проекта
Отвечает за то, чтобы лендинг был создан в срок
Редактор
Продумывает логику повествования и пишет тексты
Дизайнер
Создает макет страницы
и отвечает за стиль и красоту
Изучает ваш бизнес и конкурентов, погружается в задачу, обсуждает пожелания. Составляет и ведет план проекта, участвует на всех встречах, согласовывает замечания и готовит все документы.
Погружается в тему, продумывает структуру страницы, находит понятные примеры и предлагает варианты иллюстраций, которые пояснят ценность продукта. После этого пишет тексты в информационном стиле, чтобы рассказать о вашем бизнесе содержательно и без фальши.
Работает в связке с редактором над идеей и логикой страницы. Выбирает стиль, шрифты, и общую концепцию, рисует иллюстрации. Придает вашему продукту уникальное запоминающееся лицо и добавляет странице эмоций.
Верстальщик
Собирает страницу по макету в браузере
Представляет нарисованный дизайнером макет в виде HTML-кода
и применяет стили CSS. Если страница адаптивная, продумывает варианты перестройки блоков для телефонов, планшетов и ноутбуков. Страница — это фасад, который должен хорошо выглядеть на всех устройствах и во всех браузерах.
Программист
Реализует запросы посетителей сайта на сервере
Пишет код, который позволяет выполнить запросы пользователя и реализовать тот сценарий, который задумали редактор
и дизайнер.
Он как электричество
в доме, благодаря
которому работают
все приборы.
Создать лендинг — это то же самое,
что построить дом. Если поручить все работы одному мастеру, то ремонт будет сделан не так качественно, как если распределить задачи между специалистами.
Представляет нарисованный дизайнером макет в виде HTML-кода и применяет стили CSS. Если страница адаптивная, продумывает варианты перестройки блоков для телефонов, планшетов и ноутбуков.
Страница — это фасад, который должен хорошо выглядеть на всех устройствах и во всех браузерах.
Создает макет страницы и отвечает за стиль и красоту
Что важно учесть на странице
Нет универсального правила, которое увеличивает продажи
в 10 раз. Но есть базовые принципы, которые помогают донести ценность продукта и принять решение о покупке.
Расскажем о них на примере одной из наших работ:
Заголовок не говорит о пользе для клиента, а только называет услугу
Много текста, который не хочется читать
Нет иллюстрации, которая помогла бы наглядно увидеть продукт в действии или его пользу
Детали услуги представлены в виде скучного списка, который лень читать и сложно представить
Кажется, что подключить рассылку долго и сложно. Не сразу очевидно, как это сделать — нет визуального акцента
Посетителю приходится самому высчитывать выгоду от услуги и вникать в цифры
Названа конкретная очевидная польза услуги в мире клиента
Три главных УТП услуги наглядны и понятны
Сразу же показываем,
как работает услуга,
а не заставляем напрягать воображение
Демонстрируем разные возможности услуги сразу же в интерфейсе и на реальных примерах
Показываем пошаговый путь клиента и предлагаем попробовать услугу бесплатно
Нет универсального правила,
которое увеличивает продажи в 10 раз.
Но есть базовые принципы, которые помогают донести ценность продукта и принять решение
о покупке.
Расскажем о них на примере одной из наших работ:
Нагружаем и отпугиваем клиента сложными правилами
Представляем
и сравниваем разные типы сообщений и сразу называем цену
Рассказываем, как использовать услугу в своих целях
Показываем пошаговый путь клиента и предлагаем попробовать услугу бесплатно
Посетителю приходится самому высчитывать выгоду от услуги и вникать в цифры
Кажется, что подключить рассылку долго и сложно. Не сразу очевидно, как это сделать — нет визуального акцента
Посмотреть страницу целиком
А что с ценой?
Мы сможем назвать точную цену, когда разберемся в задаче и продумаем идеи для ее решения. Обычно стоимость начинается от 125 тысяч рублей.
Как долго длится работа?
Обычно весь проект занимает около двух недель. Сложные интерактивные страницы или онлайн-магазин потребуют еще больше времени. Но если у вас срочная задача, мы попробуем ускориться и найти ресурсы под ваш проект.
От чего зависит цена?
Дополнительные идеи требуют больше работы специалистов. Приведем пример с кнопкой «Купить». Если в лендинге есть кнопка «Купить», то нужна реализация обращения к платежной системе.
Если нужна интеграция с системой обработки платежей или почтовой рассылкой, это требует больше работы программиста.
Зачем так много людей на одну страницу?
Мы делегируем задачи экспертам и отвечаем
за конечный результат. К сожалению, быстро, качественно и дешево не сработает.
Сможете ли вы изменить лендинг, если это понадобится в будущем?
Если мы управляем рекламными кампаниями клиента, то можем заменить текстовый контент и обновить неактуальную информацию бесплатно. Доработки
в структуре, дизайне или программных решениях оцениваются отдельно.
Обсудим задачу
Предложим план
Назовем цену
У вас остались вопросы?
Напишите нам, чтобы обсудить задачу.
Ответим или перезвоним по будням с 9 до 19