Google Analytics. Конверсии -> Электронная торговля
Как настроить
Самостоятельно через GTM Использовать модули сторонние Руками программиста
Как выглядит в аналитиксе
Кейс: какие будут проблемы, если коммерция настроена неверно
Google Analytics. Покупки товаров есть, а сеансов с просмотрами - нет.
Кейс: какие будут проблемы, если коммерция настроена неверно
Яндекс Метрика. Покупки товаров есть, а просмотров - нет.
Кейс: какие будут проблемы, если коммерция настроена неверно
Кампания в РСЯ. Условия таргетинга - похожие на тех, кто посещал наши товары.
Что дает коллтрекинг
Он вам нужен. если у вас более 15% заказов идут через звонки
Это не дешево, но очень эффективно
Можно попробовать очень дешево
Что дает коллтрекинг
Настройте Analytics на мобильном
Это бесплатно и очень удобно.
Сквозная аналитика и CRM
CRM для интернет магазина
RetailCRM AmoCRM Битрикс24 Мой склад
Сквозная аналитика
RoiSTAT Alytics R7K12 Calltouch
Кейс: головная боль агентства, если будет настроена сквозная аналитика.
1. Результаты оптимизации по всем заявкам. KPI выполнен.
Кейс: головная боль агентства, если будет настроена сквозная аналитика.
1. Результаты оптимизации по всем заявкам. KPI выполнен.
2. Результаты по чистым заявкам. KPI не выполнен.
Кейс: головная боль агентства, если будет настроена сквозная аналитика.
1. Результаты оптимизации по всем заявкам. KPI выполнен.
2. Результаты по чистым заявкам. KPI не выполнен.
3. Итог. При вложениях более 500 тысяч рублей - чистый убыток 300 тысяч по каналу.
Итог: при вложениях более 500 тысяч - чистый убыток 300 тысяч
KPI
Как контролировать результат корректно
Доступы в системы аналитики
Настроенные отчеты где вы можете видеть: визиты, клики, расходы, заявки (продажи), цена за заявку(продажу)
Доступы во все рекламные источники
Какие KPI ставить
CPL / Цена за заявку
CPA / Цена за продажу
ROI / Окупаемость инвестиций
Какие KPI ставить
CPL / Цена за заявку
1. Цикл сделки долгий (более месяца)
2. Не хотим делиться информаций о продаже с исполнителями
3. Нет технической возможности связать заявки с продажами
Какие KPI ставить
CPA / Цена за продажу
1. Маржинальность услуги или товаров одинакова
2. Есть сквозная аналитика до продаж
3. Продаж больше 10-20 в месяц
Какие KPI ставить
ROI = (доход — инвестиции) / инвестиции * 100%
1. У вас много товаров/услуг с большой разницей в цене
2. Сквозная аналитика с передачей данных о суммах продаж
3. Продаж в месяц больше 30
ОТЧЁТНОСТЬ
Отчетность
Ежемесячные отчеты с демонстрацией результатов по всем основным показателям
Динамика и сравнительный анализ с предыдущим периодом
Подробный список выполненных работ и план работ на следующий месяц
Раз в несколько месяцев (желательно) - анализ конкурентов
Отчетность
Ежемесячные отчеты с демонстрацией результатов по всем основным показателям
Отчетность
Ежемесячные отчеты с демонстрацией результатов по всем основным показателям
Отчетность
Ежемесячные отчеты с демонстрацией результатов по всем основным показателям
Отчетность
Динамика и сравнительный анализ с предыдущим периодом
Отчетность
Динамика и сравнительный анализ с предыдущим периодом
Отчетность
Динамика и сравнительный анализ с предыдущим периодом
Отчетность
Подробный список выполненных работ и план работ на следующий месяц
Отчетность
Подробный список выполненных работ и план работ на следующий месяц
Отчетность
Подробный список выполненных работ и план работ на следующий месяц
Отчетность
Раз в несколько месяцев (желательно) - анализ конкурентов
В качестве заключения
Найдите людей, которые уже настраивали фиды и электронную коммерцию. Сэкономите себе время и деньги.
Используйте весь потенциал работы с фидами. Это выгодно.
Внедрите сквозную аналитику и получайте более эффективную отдачу от рекламных кампаний.
Посчитайте корректные KPI и поставьте их своим подрядчикам.
Требуйте корректную отчётность. Она должна вносить ясность, а не быть формальностью.
ВСЕГДА имейте прямые доступы в рекламные кабинеты.
Секретный бонус
Вы хотите обойти конкурентов, получить лиды дешевле, стабильн и ничего при этом не делать?
Запускайте Умную торговую кампанию
Плюсы умной торговой кампании:
Легкий запуск
Отсутствие необходимости оптимизировать кампании
Быстрые и стабильные результаты
Кроме поиска показы идут в КМС, Gmail и YouTube
+
+
+
+
Минусы умной торговой кампании:
Не менее 20 конверсий за последние 45 дней в обычной торговой кампании
Целевое местоположение - только Россия
Нет возможности управлять расписанием показов, устанавливать корректировки ставок и отдельные таргетинги
Нельзя добавлять минус-слова.